Гарантии пассажирам при задержке рейса

Спасибо за полет гарантии пассажирам при задержке рейса за отношение! Отсутствие сервиса и пунктуальности в S7. Перелет с пересадками был ужасен!

S7 Москва — Улан-Удэ, вылетом в 21. Мои коллеги не успели вовремя по причине позднего прибытия рейса из Екатеринбурга, я, увы по причине состояния здоровья как инвалид 3 гр. Таких задержавшихся пассажиров набралось около десятка, и сотрудник зоны посадки Ол. Дмитриева не сочла целесообразным обсуждать никакие возможности помочь нам, категоричным тоном отправив нас в представительство авиакомпании на третьем этаже аэровокзального комплекса. Сотрудник S7 Ольга Юрьевна, с трудом оторвавшись от своего сотового телефона и другие сотрудники представительства, выразили явное неудовольствие нашим появлением и вопросами.

Соответственно, мы обратились с нашей проблемой к руководителям смены на стойке 108. Отчаявшись, мы неожиданно получили спокойное решение проблемы от сотрудника стойки 107 А. Хачатряна, моим коллегам он переоформил посадочный талон на следующий рейс до Улан-Удэ на 11. Нескоординированная работа пятничной смены привела к вылету рейса с недозагрузкой свыше 10 кресел, перерасходам собственно авиакомпании на вторичные билеты и гостиницу транзитно-опоздавшим пассажирам, а хамское отношение добавило отвращение к любому дальнейшему взаимодействию с вами. S7 Екатерины, абсолютно безразличный ответ получил на свой вопрос у сотрудника представительства S7 на Павелецкой вокзале.