Может ли магазин давать гарантию меньше чем производитель

Производитель вправе вообще не давать гарантии может ли магазин давать гарантию меньше чем производитель свой товар, переложив всю ответственность на продавца. Выбор техники — задача не из легких.

Моделей тысячи, продавцов — сотни, производителей — десятки. Взвесить все плюсы и минусы не просто. И уж тем более никому не хочется думать о том, что через месяц приобретение может сломаться. Казалось бы, есть страховка от подобных неприятностей — гарантия. Конечно, так оно есть, если в нужный момент не выяснится, что гарантийный талон — просто бумажка, а со своими проблемами мы остаемся один на один. Защита прав потребителей — полезные советы. Частнопрактикующий московский терапевт Михаил Иванов купил на Савеловском радиорынке домашний радиотелефон Sanyo.

Как вернуть товар без чека. Михаил, взяв чек, испорченный аппарат и гарантийный талон, отправился на рынок, но означенного на талоне ПБОЮЛ не нашел. Место было занято другими людьми, далекими от торговли телефонами и представления не имевшими, куда могла подеваться фирма, работавшая в павильоне несколько недель назад. Тогда врач обратился в фирменный сервисный центр Sanyo. Но и там бесплатно ремонтировать аппарат отказались. Оказывается, телефон был создан специально для азиатского рынка, и производитель официально его в Россию не завозит, а значит, и не обслуживает — таковы правила игры. Ситуация, с которой столкнулся наш читатель,- очень типичная.