Замена мехатроника dsg 7 по гарантии

Мехатроника DSG-7 больше не кусается утверждает Замена мехатроника dsg 7 по гарантии. Во всяком случае, так утверждает Volkswagen. Немцы утверждают, что теперь коробка работает нормально и больше не доставит проблем владельцам автомобилей, оснащенных DSG-7. Раньше владельцам роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением приходилось не сладко.

К 10000 км пробега коробка начинала шуметь, лязгать и переключаться с сильными рывками, происходила полная потеря тяги. У некоторых АКПП просто отказывала. Разумеется, ремонт производили за счет производителя, но жизнь автовладельца от этого легче не становилась. Дошло до того, что массовый ропот дошел до активистов и и законодателей, которые предложили вообще запретить DSG-7 на территории РФ. Однако Volkswagen собрался с силами и мыслями и внес в трансмиссию некоторые изменения, которые сделали коробку надежнее. На некоторое время это решало проблему.

Но в скором времени история повторялась: рывки, СТО, замена. Часто у автомобилей возникали проблемы с блоком мехатроники, ответственным за работу коробки передач. Чаще всего, его приходилось менять. Многие клиенты VAG проходили через процедуру полной замены коробки DSG-7 в сборе. Не стоит забывать и о конструктивных особенностях коробки, которые часто принимались пользователями за неисправность, хотя на самом деле таковой не являлись. Между тем, у преселективного робота DSG-6 такого набора проблем не отмечено.

В общем, чаша народного терпения переполнилась и дошло до попыток запретить коробку DSG-7 в России. Естественно, это было не самым приятным известием для Volkswagen. Тамошние инженеры засучили рукава, наморщили ум и доработали злосчастную коробку. Новая выпускается с 2011-го года и имеет обозначение NAT.